"Смысла не было изначально"(с) Гинпачи-сенсей.
Понятия не имею, как правильно составлять "Итоги года". Последний раз писала посты подобного рода, если писала вообще, должно быть, года два назад. Оказывается все куда проще чем кажется, есть даже шаблоны для ленивых, по которым им можно составить, которые мне в прочем не понравились и не пригодились. (Мы же не исчем легких путей!)
Мне показалось логичнее будет поделить итоги на две части: личное и прочее. Где соответственно в первой части будут личные достижения, а во второй все фильмы, анимы, книги, вещи, etc. Чем составлять одну общую табличку про все-все-все и вот про это тоже.
Но не будем вдаваться в подробности и уходить от темы, лучше начнем. Итак:
Итоги года 2012: Часть 1 - личные достижения.
1. Могу похвастаться тем, что за ушедший год я начала зарабатывать деньги самостоятельно.
2. Впервые работала полный восьмичасовой день. (Сначала это было ужасно сложно скажу я вам).
3. За год сменила три места работы/подработки. И наконец-то, в конце года, кажется, нашла то, что мне действительно нравится.
4. На собственноручно заработанные деньги купила себе новый телефон - HTC One X. Это по совместительству мой первый хороший девайс. И первая самостоятельная дорогостоящая покупка.
5. Опять же впервые ездила в отпуск на собственноручно заработанные деньги. К тому впервые ездила в одиночестве, без родителей.
6. В первый раз ездила на поезде в одиночестве. Три дня в плацкарте на боковушке и неподъемный разваливающийся чемодан - просто незабываемые впечатления!
7. Давно, но безуспешно искала себе хобби и вот в этом году нашла! Занимаюсь коллекционирование фигурок ровно одиннадцать месяцем. Первые фигурки Зоро и Санджи от Banpresto пришли ко мне 30 января. За прошедший год моя коллекция пополнилась на двадцать фигурок. Из которых десять - полновесные комплитки. А так же есть три фигмы, один нендроид и шесть прайзов.
8. А так же еще один пункт - не очень важно, но стоит отметить. Я смогла переступить через себя и малопонятные причины, которые мешали мне завести блог.
9. Еще менее важный пункт, но меня он ужасно веселит. Впервые за двадцать лет жизни ко мне прицепилось, э, скажем так "прозвище", причем не только в интернетах/твиттерах, но и частично в ИРЛ.
На этом, пожалуй, скудный список моих достижений можно закончить. С парашютом я не прыгала и ничего экстраординарного не делала, но все равно, переведенные выше семь пунктов заставляют меня собой гордится.
Поэтому, скажу смело, Сачи, в этом году ты просто молодец!
Итоги года 2012: Часть 2 - прочее.
Фильмы/Сериалы/Книги/etc:
Фильм года: не буду далеко ходить и выдумывать небанальные варианты, просто назову фильм, который произвел на меня самые сильны впечатления во время просмотра - The Dark Knight Rises. Поскольку в этом году я впервые познакомилась с трилогией Кристофера Нолана, то в этот пункт могу смело добавлять все три фильма франшизы сразу. И да, чтобы элитные кинофаги не говорили про третью часть Темного Рыцаря, мне она понравилось больше предыдущих двух.
Сериал года: в этом году я посмотрела достаточно много хороших сериалов, даже очень много для меня. Я стала уделять больше внимания данной отросли киноиндустрии, что меня несказанно радует. Но при всем при этом, победитель в данной номинации, единственный и неповторимый - Doctor Who! Я совершенно влюбилась в данный сериал, а все благодаря заслугам неподражаемого Одиннадцатого Доктора!
Главный Герой года: Упомянутый выше Одинадцатый Доктор.
Актер года: Кристиан Бэйл.
Книга года: "Великий Гэтсби" Фрэнсис Скотт Фицджеральд/
Фэнтези серия года: эта фэнтези серия никаким боком не относится к этому году, прочитала я ее еще в прошлом, не считая последней книги, но я слишком сильно люблю "Хроники странного королевства" Ольги Панкеевой, чтобы не отметить их здесь.
Главный герой года: поэтому лучший книжным героем для меня навсегда останется - Его Величество Шеллар Третий.
Аниме/Манга:
Лучшее аниме года: Tsuritama. Здесь разумеется должен стоять Psycho-pass. Но поскольку Psycho-pass до сих пор выходит, я не могу полностью оценить его, поэтому звания "лучшее аниме года" сайкопасс получает неофициально и досрочно. Второй ближайший претендент на звание лучшего аниме - Fate/Zero - лишается его по той же причине. Поскольку был прямым продолжением первого сезона вышедшего осень 2011 года. Таким образом "лучшим аниме 2012 года" становится третье по списку, но не по важности - Tsuritama.
Лучший сезон: осенниний сезон 2012 года перепрыгнул даже весенний по количеству и качеству транслируемых аниме.
Худший сезон: летоний сезон 2012 - просто ужас какой-то, да там же было совершенно нечего смотреть. Одно аниме хуже другого. Не говоря уже о том, что главный фэйлы года выходили именно летом.
Тайтлы заслуживающее внимания — аниме которое мне понравилось, но по каким либо (объективным) причинам в список "лучших" не попавшее: Uchuu Kyoudai, Sakamichi no Apollon, Jinrui wa Suitai Shimashita, Shirokuma Cafe, Lupin the Third: Mine Fujiko to Iu Onna.
Мои фавориты — аниме, которое понравились мне, но я признаю, что оно скорее всего совершено не заинтересует большинство: Tonari no Kaibutsu-kun, Hyouka, Kimi to Boku. 2, Jormungand, Natsume Yuujinchou Shi (не самый лучший сезон Нацуме, но все же это Нацуме).
Худшее аниме года: плохого как всегда очень много и перечислять все у меня нет никакого желания, поэтому откинув все лишенные смысла гаремники и дроппнутые мной сериалы, я назову тот, что понравился мне меньше всего - Sword Art Online.
Лучшее аниме зимы 2012: Chihayafuru.
Лучшее аниме весны 2012: Fate/Zero.
Лучшее аниме лета 2012: Jinrui wa Suitai Shimashita.
Лучшее аниме осени: Psycho-pass.
Бисёнен года: Томоэ из Kamisama Hajimemashita.
Главный герой года: Намба Мутта из Uchuu Kyoudai.
Главная героиня года: объективно - Минэ Фуджико из Lupin III: Mine Fujiko to Iu Onna и Ваташи из Jinrui wa Suitai Shimashita. (субъективно - Шизуку из Tonari no Kaibutsu-kun и инспектор Цунемори Акане из Psycho-Pass).
Сенен года: Magi.
Седзе года: Tonari no Kaibutsu-kun.
Манга года: если бы я вела нормальный манга-лист, то могла бы легко ее назвать, а так я даже не вспомню что именно читала в 2012 году. Поэтому пусть будет последняя из прочитанных - Magi: The Labyrinth of Magic.
Ну и хватит пожалуй номинаций с этой категории.
Фигурки:
Лучшая фигурка 2012: Saber - 1/8 - Motored Cuirassier (Good Smile Company).
Мое самое ценное приобретение: Yagami Light (Griffon Enterprises).
Последняя покупка уходящего года: Saber - 1/7 - Triumphant Excalibur (Good Smile Company).
Пожалуй на этом я могу подвести мои скромные итоги уходящего года. Никаких особенных итогов подвести в итоге так и не получилось, но ничего страшного. Это был пробный пост, отработаем его в следующем году!
А между тем, до Нового Года осталась меньше двух часов — Всех с праздником!
И спасибо за список оценок и рекомендаций, очень интересно. Во многом мы с вами сходимся во мнениях, а что не смотрела, теперь думаю, что точно стоит попробовать.
С Новым Годом!